пятница, 8 февраля 2013 г.

тюнинг мультов абу рево s

Хронарх и тяжелые воблеры 17-21 гр бросает дальше от курады метров на 15-20 -специально проверял на том самом патику и шнуре... поэтому я и подумал,что это зависит от подшипников,т.я. диаметры шпуль в них будто одинаковые...

Aldebaran хороший выбор,особенно на низах диапазона-возможно спустишься до 3 г. Если же четко от 4-5г,еще можно Метаниум МГ,или еще лучше-хронархд, эти мульты на больших весах будут бросать дальше за Альдебарана. Еще, возможно, Абу-Шний Премьер 2010,или ее же Скит Резей,если еще найдешь. Я бы брал Хронарха Д.

В моем случае четко подтвердилась известная истина - для воблеров лучше центробежные тормоза. Для джигов, кастмастеров - лучше таки магнитные тормоза. Из центробежных, из того, к чему я имел какое-то отношение, более всего понравился Shimano Aldebaran. Также очень хорошие отклики у людей об Metanium и наверное заслужено. С магнитных лично у меня фаворит PX-68 (pixy) от Daiwa - как наверное и другие из серии pixy. Также очень и очень неплохо Alphas выглядит.

Так и будет наверное, поэтому к наиболее тяжелым весам добираться в сравнении с Magforze-Z/V тяжело будет, а для легких - не будет хватать тормозного усилия на начальной фазе. У меня есть одна шпуля с постоянными тормозами и я очень удовлетворен как она работает, но она вышла будто как заточенная под определенный вес. Если сказать точнее, то под определенные обороты. Переразгон - перебежка. Легкая приманка - перебежка. Это в меньшей мере проявляется у стандартной. Но эта, нестандартная однозначно лучше справляется с легкими приманками. Вот я и назвал это сужение диапазона.

Различие между линейными магнитами и магфорсом с подвижным ротором не столько в сужении тестового диапазона сколько в изменении профиля кривой тормозне усилие / обороты шпули и как результат получишь на высших весах переразгон шпули какой потом линейный магнит особенно при ветру и с воблером не погасит эффективно, а на нижнем весе будешь постоянно искать компромисс с линейным магнитом между дальностью и перебежками. Мне кажется что от тюннгу шпуль 11,2 гр против 14,2 - различие 3 гр. минус нормальный магфорс выигрыша много не будет. Думаю замена пластов на "чистую" керамику более перспективным тюнингом будет.

Я бы не боялся линейных магнитных тормозов. Особенно в данном случае. Думаю просто следует ожидать, что Presso эффективно будет работать в вужчому диапазоне приманок. И если этот диапазон будет лежать в пределах 2-4гр, то чего еще хотеть? С другой стороны можно обратиться к опыту avail. Известный мне вариант их тюннга Metanium или Aldebaran состоит в максимальном облегченные шпули и замены знаменитой центробежной SVS тормозной системы на ... линейную магнитную. Правда они там немного мудрее делают, чем Daiwa в случае Presso. Хотя Daiwa/Presso в результате еще регулировать можно не снимая крышечки и тому подобное. То есть здесь еще надо смотреть что лучше. Скорее так - если хочешь "заточить" шпулю/мульт под конкретный вес ну или под очень узкий диапазон, то надо делать так как в avail. Если хочешь еще сохранить какие-то оперативные регулирования, то так как в Presso. Хотя та самая avail также при потребности подстраивается, но с разборкой мульта.

В Presso ротор фиксирован и немного другой формы, по сути получиш линейный магнитный тормоз, немного "не айс" будет.

. Относительно custom-spool, то тебя интуиция не подводит. Работаю над черчениями зараз. Правда ощущаю, что в технологическом плане изготовить эту будет еще труднее, чем для TIERRA, но попробовать можно.

Мне что-то кажется, что надо брать катушкуP от Presso

P Мне что-то кажется, что надо брать катшку от Presso. Относительно custom-spool, то тебя интуиция не подводит. Работаю над чертежом шпули. Правда ощущаю, что в технологическом плане изготовить эту будет еще труднее, чем для TIERRA, но попробовать можно.

Шпулю взвешивал конечно - 14.6 г. Без Magforce наверное грамм 10 весит, а то и меньше. Короче говоря и здесь есть смысл в тюнинге. "Кликер" из вредности сам попробую доработать, если выйдет. У другой - шпуля как для таких размеров рекордно легкая - 16-17 гр, если не ошибаюсь .

Шпули не взвешивали?

В моей Пикси тоже ничего не кликает. Оно наверное с целью экономии веса так сделано.

У меня от PX68 первые впечатления супер, правда хотелось бы еще побросать немного, а нет где. Относительно PX68, то напишу только о том, что не понравилось, потому что его значительно меньше, чем позитива... почти нет. Я уже как-то привык, что они на Tierra есть на фрикционе и думал, что на более дорогих моделях просто как факт должны быть. И еще не понравилось, что шейка укладчика шнура какая-то хрупкая очень. Что они там экономили я так и не понял. И вообще, как на меня Daiwa "тупит" на многих моделях с теми составителями. Это они низко расположены, то близко.

Пользуюсь ужеP год Sportex Competition,P карп 13 фт 3,5 лб.P Имею вес 105 кг и рост 180 см, бросаю ими 150-160 метров без особого напряга, 130 грузом рыбу отрабатывает и не скажешь что мягкая. Есть свидетели, которые мерили рулеткой мои забросы – 150 метров «аж бегом». Поэтому советую, суперскаяP палка за 125 евро. И если бы они были плохи,P то на них бы не давали 10 лет гарантии!

Первое, надо определиться, какая длина тебе подходит. ЕслиPP рост до 160-170 см то 12фт, если выше то 13фт, именно лучше попробовать бросать 12фт и 13фт и тогда определиться. Второе, я бы не брал 3 лб, однозначно 3.5 лб. Fox Warrior ES 12ft. 3,00lbs снятые с производства, FOX Warrior S 13фт - 3,5l б имел возможность бросать ими. Как для меня за те деньги идеальный вариант, на дальность получалось приблизительно 125 г.

По Sportex FBC могу сказать, отловил сезон сетований нет, довольно эластичная и не боится перегруза. Палка положительная во всех отношениях, единый минус - она не относится к недалеко забрасываем (130 м. потолок), поэтому хочу парочку "брильянтов" прикупить, бросал ими на осеннемP турнире дальность точность, очень понравилась.

Что можете сказать об Sportex Competition Carp 13/3,5, на каких грузах он работает?

запростоP может бытьP заброшенный: 130 гр на дистанцию 110 м.P без проблем. При взвешивании карпа работает на вехе 100 % . + приемлемая цена.

Являюсь пользователем данного прута, но кое-что с другими параметрами JRC Powerplay 13FT. 3.5 LB . Такой карповый прут

Комментариев нет:

Отправить комментарий