Моя машина: Calibra C20LET
Поблагодарили: раз.
Благодарил (а): раз.
Сообщений: 1193Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 6:04 pmОткуда: Крым Феодосия
Драгрэйсинг-битва кошельков...
вова меля писал(а):billy555 писал(а):а цены горбатов валов кто-то знает? плюс к ним ещё же надо разрезные шестерни и прошивка, если не родная под родной мозг, тогда уже надо всё делать на альтернативных мозгах... И какой тогда бюджет выходит?тюннг атмосферника завжди був дорогий , в розрахунках на один атмокнь треба затратити 100у.е. так що краще зразу перейти на турбомотор , турбокон значно дешевш в план тюннга.зато сам переход денег стоит чуток)))
» Чт мар 08, 2012 4:46 pm
Моя машина: Другая машина
Поблагодарили: раз.
Благодарил (а): раз.
Сообщений: 2281Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:28 pmОткуда: ¶вано-Франквськ
бездельниг и тунеянетс калибра- клуба ........ атмосферник !? ... не, не слышал ....
billy555 писал(а):а цены горбатов валов кто-то знает? плюс к ним ещё же надо разрезные шестерни и прошивка, если не родная под родной мозг, тогда уже надо всё делать на альтернативных мозгах... И какой тогда бюджет выходит?тюннг атмосферника завжди був дорогий , в розрахунках на один атмокнь треба затратити 100у.е. так що краще зразу перейти на турбомотор , турбокон значно дешевш в план тюннга.
» Чт мар 08, 2012 4:27 pm
• • , , 3, , ,
Вопросы, помощь, обмен опытом
Украинский клуб любителей Opel Calibra
www.calibra-club.com.ua • Просмотр темы - Компрессор\Турбина на X20XEV,или все же свап C20XE?
Комментариев нет:
Отправить комментарий