суббота, 9 февраля 2013 г.

валы для x20xev

Моя машина: Calibra C20LET

Поблагодарили: раз.

Благодарил (а): раз.

Сообщений: 1193Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 6:04 pmОткуда: Крым Феодосия

Драгрэйсинг-битва кошельков...

вова меля писал(а):billy555 писал(а):а цены горбатов валов кто-то знает? плюс к ним ещё же надо разрезные шестерни и прошивка, если не родная под родной мозг, тогда уже надо всё делать на альтернативных мозгах... И какой тогда бюджет выходит?тюннг атмосферника завжди був дорогий , в розрахунках на один атмокнь треба затратити 100у.е. так що краще зразу перейти на турбомотор , турбокон значно дешевш в план тюннга.зато сам переход денег стоит чуток)))

» Чт мар 08, 2012 4:46 pm

Моя машина: Другая машина

Поблагодарили: раз.

Благодарил (а): раз.

Сообщений: 2281Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:28 pmОткуда: ¶вано-Франквськ

бездельниг и тунеянетс калибра- клуба ........ атмосферник !? ... не, не слышал ....

billy555 писал(а):а цены горбатов валов кто-то знает? плюс к ним ещё же надо разрезные шестерни и прошивка, если не родная под родной мозг, тогда уже надо всё делать на альтернативных мозгах... И какой тогда бюджет выходит?тюннг атмосферника завжди був дорогий , в розрахунках на один атмокнь треба затратити 100у.е. так що краще зразу перейти на турбомотор , турбокон значно дешевш в план тюннга.

» Чт мар 08, 2012 4:27 pm

• • , , 3, , ,

Вопросы, помощь, обмен опытом

Украинский клуб любителей Opel Calibra

www.calibra-club.com.ua • Просмотр темы - Компрессор\Турбина на X20XEV,или все же свап C20XE?

Комментариев нет:

Отправить комментарий