пятница, 8 февраля 2013 г.

лучший дизельный кросовер

Renault Duster Но у французской компании есть еще одна, даже более важная для российского рынка, новинка: самый недорогой Duster на «тяжелом» топливе, который можно сейчас приобрести, оценивается в 607 тысяч рублей. Такой автомобиль будет оснащен полуторалитровым мотором с 90 л.с., который работает исключительно в компании 6-ступенчатой «механики» и полного привода. Его бензиновый аналог с двигателем 1,6 литра и 102 л.с. в той же комплектации Expression стоит 542 тысячи. И, надо сказать, наличие у Дастера дизельного двигателя является серьезным преимуществом в конкурентной борьбе с Шевроле, в арсенале которой имеется лишь один бензиновый мотор с 80 л.с.Ещё варианты?Что же до остальных невеликих своими размерами кроссоверов, которые способны похвастать наличием дизельных двигателей, то они в большинстве своем принадлежат уже премиум-сегменту. К примеру, разница в типах двигателей у Audi Q5 составляет около 140 тысяч рублей, а самый недорогой кроссовер со 170-сильным 2.0TDI  можно приобрести за 1 766 300 рублей. У базовых версий BMW X3 с равными по мощности (184 л.с.) двухлитровыми моторами она держится в рамках 65 тысяч рублей, но по пути к топовым вариантам она стремительно растет и в исполнении Lifestyle достигает 230 тысяч. Разброс цен у Mercedes GLK и того больше. А вот на верхних строчках прайс-листов у Volvo вс

Renault Koleos Французский кроссовер может похвалиться похожими достижениями. В зависимости от заливаемого в бак топлива цены на Koleos в исполнении Dinamique Confort разнятся на 40 тысяч рублей: автомобиль с бензиновым двигателем со 170 л.с. и вариатором оценивается в 1 163 000, а 150-сильный дизель в компании с 6-ступенчатым «автоматом» стоит 1 203 000 рублей. 

Volkswagen Tiguan Еще меньше отличаются в цене два немецких кроссовера в одинаковом исполнении Track&Field. Полноприводный дизельный Tiguan 2.0TDI со 140 л.с. оценивается в 1 177 000 рублей, тогда как его бензиновый «родственник» 2.0TSI уже со 170 л.с. в 1 млн 140 тысяч. Видимо, берет свое еще и существенная разница в энерговооруженности. 

Opel Antara Недавно подвергшаяся рестайлингу Antara так же, как и Chevrolet Captiva, получила в свое распоряжение дизельный мотор объемом 2,2 литра, который в зависимости от степени форсировки выдает 164 или 184 л.с. Причем, если сравнивать два Опеля в одинаковом оснащении Enjoy с бензиновым мотором со 170 л.с. и со 164-сильным дизелем, то разница в цене у этих автомобилей составит всего 40 тысяч рублей бензиновая версия будет дешевле. 

Nissan X-Trail Что же касается японских представителей, то они и вовсе не балуют нас широкой линейкой дизельных моторов. Из всех представленных на российском рынке моделей среднеразмерных кроссоверов лишь Nissan X-Trail может похвастаться альтернативным бензиновому двигателем. Так, полноприводный автомобиль со 150-сильным двухлитровым дизелем под капотом в средней версии SE обойдется будущему владельцу в 1 264 000 рублей. Его же бензиновый аналог с 2,5 литрами рабочего объема и 169 л.с. стоит 1 239 000 рублей. 

SsangYong Actyon Тому же правилу, но в более скромных масштабах, следует и SsangYong Actyon, у которого различия в мощности базовых бензинового и дизельного моторов отсутствуют напрочь: оба двухлитровых силовых агрегата выдают 149 л.с. Оснащенные приводом на передние колеса бензиновый и дизельный паркетники в одинаковой комплектации Original стоят 745 и 799 тысяч рублей соответственно. Есть еще модификация Actyon с дизелем мощностью 175 сил. Причем если 149-сильные моторы агрегатируются как с передне- так и с полноприводной трансмиссией, то 175-сильная версия поставляется только с полным приводом. Стартовая цена SsangYong Actyon 2.0D 4WD (175 л. с.) 1 099 000 рублей.

Kia Sportage Причем разница в ценах у кроссоверов Kia еще более впечатляющая. Sportage с двухлитровым дизелем со 136 л.с. и 6-ступенчатым «автоматом» в богатой версии Prestige стоит никак не меньше 1 330 000 рублей. В то время как точно такой же автомобиль со 150 л.с. и бензином в баке обойдется дешевле на целых 160 тысяч. 

Hyundai ix35 А вот в «корейском» стане все строго: бензиновые версии тут всегда дешевле дизельных аналогов и намного. Например, если двухлитровый 136-сильный Hyundai ix35, «питающийся» соляркой, стоит 1 235 000 рублей, то его бензиновый «брат» в том же исполнении Comfort и с мотором, развивающим чуть большие 150 л.с., выйдет аж на 137 000 дешевле. 

Ford Kuga Более компактный полноприводный фордовский «паркетник» с двухлитровым дизельным мотором (163 л.с.) и роботизированной «коробкой», представленный в комплектации Titanium, оценивается в 1 320 500 рублей. А идентично оснащенная бензиновая Kuga с коробкой-автоматом, однако, уже с 200 лошадиными силами, снимаемыми с 2,5-литрового мотора, оказалась даже на 11 тысяч дороже это одно из редких исключений.

Chevrolet Captiva Наряду с ощутимыми переменами во внешности рестайлинговый кроссовер получил и измененную линейку моторов, главным отличием которой стал недоступный прежде дизельный силовой агрегат. Двигатель объемом 2,2 литра выдает 184 л.с. и внушительные 400 Нм крутящего момента. Цены на дизельную Шевроле Каптиву с 6-ступенчатой «механикой» начинаются с отметки в 1 205 000 рублей. Аналогичная бензиновая версия, правда, с чуть менее мощным 171-сильным 2,4-литровым мотором, обойдется на 85 тысяч дешевле.

Как бы плоха ни была российская солярка, в модельных рядах практически всех производителей появляются версии с дизельными моторами. Мы конечно не Европа, уже давно пересевшая на дизели, но число таких машин на наших улицах стремительно растет. Доля дизельных автомобилей у нас сейчас чуть больше 5%, в то время как в некоторых европейских странах она перевалила за 60%. И тем не менее тренд очевиден. Посмотрим, что можно купить в одном из самых быстро развивающемся сегментов рынка среднеразмерных кроссоверов.

  |  28.10.2012 09:55

Обзор рынка среднеразмерных дизельных кроссоверов! Цены, комплектации.

Выбираем недорогой дизельный кроссовер: чтобы сэкономить?

Комментариев нет:

Отправить комментарий