пятница, 8 февраля 2013 г.

нунчаку удары и трюки

Вот вы все тут такие профессионалы собрались-для вас и фристайл и боевая техника халява.Где же вы всему так хорошо научились то?

Что такое вертушки? Может быть вы имеете ввиду кистевые преехваты или так называемые хендспины? Могу вас заверить, если речь идет о них, то мало просто научиться, нужно отточить навык. Точно так же и в любом умении. Даже, делая подряд без труда 100 хендспинов я не говорил что я научился. Теперь, когда я их делаю накрест, асинхронно, синхронно, одновременно и вообще как позволяет моя фантазия, я тоже не говорю что прям научился и это легкотня, все ровно есть же куда развиваться

подбрасывания и другие сложные элементы очень сложны ничего не не имею против но именно крутить несколько вертушек я научился за 2 дня еще через 2 дня скорость заметно увеличиласьнет он не легкий но таких успехов за такое время в изучении боевой техники я никогда не достигал

Фристайл кажется легким? Повторите мои асимметричные синхронные подбрасывания

Не согласен по поводу легкости фристайла... т.к. Крутить по кругу одну и ту же вертушку, и гонять комбинации с переходами из одной в другую, совсем разные вещи...

Чем больше смотрю видео,тем больше поражаюсь разнообразию техники нунчаку.Условно разделяют всю технику на 2 типа:боевая(простейшие перехваты,многочисленные удары etc.) и фристайл(вертушки,различные подбросы и множество других трюков).Естественно,каждый вид имеет свои нюансы и особенности,поэтому,на мой взгляд,вряд ли можно хорошо изучить обе составляющие искусства владения нунчаку(хотя может я и ошибаюсь).Мне встречались люди,чьи удары действительно выглядели эффектно и внушали страх,но элементами фристайла они совершенно не владели.В то же время есть спортсмены прекрасно выполняющие все трюки,но их удары оставляют желать лучшего.А вы какой технике нунчаку-до больше отдаете предпочтение?И можно ли назвать профессионалом человека,который хорошо владеет только одним видом техники?

Логин или эл. почта:

Боевая или фристайл / Единоборства / Спорт онлайн - зимние и летние виды спорта. Обсуждения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий